Проект по 3D графике
и профессиональному обучению
график работы:
с 10.00 до 19.00 (Пн-Пт)
8 800 500 1361 Звонок по России бесплатный
+7 499 110 4308

Основные правила визуализации на примере проекта Ивана Рыбкина

Foto

 

 

 

 

Иван Рыбкин

Россия, г. Санкт-Петербург

 

 

 

 

Финальный результат работы Ивана:

ф4 ф3 ф2 ф1

Отзыв об обучении и достигнутых результатах:

Несколько месяцев назад решил, что буду профессионально заниматься визуализацией. До этого опыта работы в Максе было очень мало. Бродил по интернету в поисках школы, и думал, в какую же лучше всего записаться. В большинстве школ наборы были раз несколько месяцев, что очень отталкивало. Хотелось начинать учиться уже с завтрашнего дня. И как-то попал на сайт Ивана Никитина. Прочитал информацию, как проходит обучение. Очень понравились работы выпускников. Устраивало все, и поэтому я решил записаться именно сюда.

Сначала проходил базовый курс. Информации было много, но обучаться было только одно удовольствие! Понимая, что это основы и их необходимо выучить как таблицу умножения, старался впитывать всю информацию максимально подробно. Самый запоминающийся момент с курса, это наверное, первый рендер. Просто непередаваемая радость! =)

Сомнений, стоит ли записываться на продвинутый курс не было. Наоборот, было еще большее желание поскорее начать обучение. После его прохождения хочется сказать, что полностью доволен результатом и всем процессом обучения. Вся программа курса отлично структурирована, понятный материал. Только все самое нужное, без воды. Очень понравилось работать с материалами и экспериментировать с их настройками. В голове теперь сложилась ясная картина, что и как нужно делать, чтобы добиться красивой картинки. Хочется сказать спасибо моему куратору, Павлу Лиштвану за поддержку, терпение и подробные ответы на все вопросы.

Дальше планирую сделать портфолио из учебных проектов, и заниматься привлечением клиентов. Так же, параллельно с этим хочу записаться на курсы «Создание сложных материалов» и «Продающий сайт».

Спасибо за хороший курс!

 

Подробно о ходе работы над проектом:

Ставим коробку и наполняем интерьер объектами. Моделирование предметов и настройка основных параметров материалов так же на этом этапе.

кор1 кор2

Как мы ранее уже говорили, абсолютно все материалы имеют свой определенный параметр отражения, хотя прозрачность характерна не для каждого из них. У некоторых материалов ее можно полностью исключать, например, кожа дивана.

Для отображения живого огня на объекте используйте  V-ray light mtl и укажите для этого параметра черный цвет.

огонь

У Ивана при предварительном создании огня получился вот такой, достаточно хороший результат:

огонь2

С небольшими дальнейшими доработками на стадии моделирования и позже, в интерьере, он будет смотреться более естественно и живо. А пока правки куратора и дальнейшие шаги в к первому рендеру проекта.

ксрин1

После завершения работы над объектами интерьера и настройки материалов переходим к расстановке камер и свету. Обязательно в вашей сцене учитывайте горизонты и не ставьте камеры слишком низко. Заниженные ракурсы могут давать более “тяжелое” ощущение от картинки. Прежде чем переходить к настройке искусственного или смешанного освещения сначала сделайте рендер просто в материалах. Так можно еще раз проверить какой из объектов требует доработки.

Не смотря на то, что предварительно в настройке света баланс белого был на уровне, в рендерах все же преобладает много теплых, желтых и кремовых оттенков.

свет1

Это значит нужно еще немного поработать с балансом белого, помимо прочих доанстроек материалов и выверения пропорций.

скрийн2

Исправление ошибок и недочетов, подгонка баланса света и яркости солнца. Часть мелких правок уже будет доведена в фотошопе при финальной обработке. Краткий курс по этой программе для визуализатора так же входит в пакет обучения, поэтому дополнительно ничего искать не нужно.

Итоги и ночные рендеры выбранного проекта:

н4 н3 н1 р2

Хотите так же?

Запишитесь на курс профессиональной визуализации

прямо сейчас

узнать подробности