Проект по 3D графике
и профессиональному обучению
график работы:
с 10.00 до 19.00 (Пн-Пт)
8 800 500 1361 Звонок по России бесплатный
+7 499 110 4308

Как сделать материалы в вашей сцене естественными. Работа Умеда Абдуллаева

my_photo

 

 

 

 

Умед Абдуллаев

Таджикистан, Душанбе

 

 

 

 

Результат работы Умеда на курсе:

ф1 ф2 ф3 ф4

Отзыв об обучении:

 

До тренинга у меня был плохой результат, не знал, что к чему и только повторял то, что находил в интернете. Начальник все время был не доволен. А я все искал и искал информацию в сети. Потом случайно увидел рекламу «Проекта Ивана Никитина» и в этот момент перед моими глазами прошли все мои работы, я подумал — это мой шанс. Очень хотел научится профессиональной 3d визуализации. Сначала немного сомневался на счет  курса. Но в  процессе изучения уроков мои сомнения исчезли благодаря Ивану Никитину и моему куратору, Павлу. Очень хорошо объясняли, до мельчайших деталей, я все понимал. Отдельное спасибо Павлу Лиштвану, классный Учитель,  поддерживал меня  и не давал сомневаться в своих работах даже если я сам прекрасно понимал, что моя работа плохо выглядит, он меня за уши дотащил до финала и вот прекрасный результат.  Я желаю все самого хорошего! Удачи в работе.

 

Подробнее о ходе выполнения выбранного проекта:

 

На этапе создания коробки сложностей не возникло. Планировка  и наполнение интерьера выполнены достаточно качественно.

кор1 кор2

В создании материалов важно иметь системный подход и понимание логики процесса. Умед пришел на этот курс с основной задачей — научиться создавать материалы достаточно реалистично и быстро.

Первые пробы пера были достаточно робкими и имели множество ошибок в настройках. Особенно сложно давались мрамор и стекло:

мат2 мат1

скрин1

Настройки прочих материалов сцены так же требовали внимания и правок куратора и Умед достаточно быстро схватывал информацию и применял новые знания в практике.

скрин2

Постепенно все основные настройки были  доведены до нужного уровня. Следующий урок — настройки света. Дневное и смешанное. Первые рендеры после настройки баланса света выявили все слабые стороны текстур материалов. Таких оказалось достаточно.

рендер 1

Подробные комментарии куратора и внимательное отношение ко всем деталям сцены со стороны и ученика, и куратора дают всегда превосходный результат.

скрин3

Еще некоторое время и внимание для настройки тканей: обивки дивана, тюли и штор. корректировка камер и баланса цвета.

 

Кстати, с тканью в интерьерах часто очень бывает достаточно много возни, т.к. этот элемент очень влияет на восприятие картинки и ее реалистичность. Так и в сегодняшнем случае, настройка тюлей и прочего текстиля сцены потребовала большего внимания.

В стремлении Умеда получить максимально качественный результат вышло довольно продуктивное и обстоятельное общение с куратором о настройке объектов сцены и доведения текстуры, света, цветового баланса и положения камер до максимально комфортного для восприятия.

Переходя к итоговым рендерам и постобработке интерьер выглядел уже достаточно профессионально. Сцена в вечернем освещении:

н1 н2 н3 н4

Приступая к проекту Умед отметил, что работа с материалами ранее давалась ему очень сложно и никак не получалось добиваться их реалистичности. Работа была бессистемной и на нее уходило очень много времени.

Итог работы показывает, что задача была решена и теперь создание реалистичных материалов даже самых сложных уже не будет вызывать такого ужаса, как ранее.

Благодарим Умеда Абдуллаева за работу и активное вовлечение в материал курса.

 

Хотите так же?

Запишитесь на курс профессиональной визуализации

прямо сейчас

узнать подробности