Онлайн школа
3D визуализации
и дизайна
8 800 500 1361
Звонок по России бесплатный
7 499 110 4308

Уют, смешение стилей и внимание к деталям. Работа Натальи Щенниковой

Щенникова Наталья, 25 лет

г.Ульяновск, Россия

Финальный результат работы Натальи:

Отзыв Натальи об обучении на курсе продвинутой визуализации интерьеров в 3д Макс:

До прохождения данного тренинга, я прошла курс базовой визуализации с "0". Во время обучения получила много новых знаний и навыков работы в программе. После финала курса эмоции самые положительные. Понравилась сама система обучения - всё чётко продумано, материал преподнесён грамотно. Отдельное, спасибо, моему куратору Павлу, за его поддержку, терпение и помощь в успешном прохождении курса. Выражаю огромную благодарность Ивану Никитину и всей его команде за предоставленную возможность удобного и высокоэффективного обучения.

В дальнейшем планирую работать в области визуализации и дизайна.

Этапы создания проекта:

Создание коробки и подбор материалов прошли гладко и никаких корректировок на этом этапе куратору делать не пришлось. Наталья ранее закончила наш базовый курс визуализации, поэтому ей не составило труда успешно выполнить домашнее задание первых уроков.


Вопросы возникли при моделировании элементов декора. В данном случае диванной подушки с принтом попугая. В исходном изображении она выглядела вот так:

Условия выполнения урока 3d моделирования позволяют отклониться от исходной модели интерьера в таких деталях. Но Наталье очень хотелось освоить этот навык, поэтому попугая располагали при содействии куратора.

Пока получалось вот так:

Сама фактура подушки и ее форма так же пока еще не достаточно хороши. Поэтому были даны рекомендации по ее доработке и сглаживанию улов и неестественных складок. Чтобы поудобнее расположить попугая выделяем отдельные полигоны и применяем к ним модификатор UVWmap planar.

После чего попугай заметно повеселел и стал приятнее смотреться:

Разместили птицу, теперь дорабатываем фактуру дивана, сейчас он выглядит как бумажный. Фактуру подушек и вместе с ними и прочих предметов мебели так же доводим до ума.

Все предметы мебели уже готовы. Все расставлено внутри сцены и пора переходить к настройке света. Сначала дневное освещение из окна. На этом же этапе расставляем камеры и определяем ракурсы.

В процессе работы у Натальи никак не получался ковер. Он выглядел довольно нелепо и совершенно непохожим на то, чем должен быть. С ним пришлось повозиться и ученице и куратору. И он вышел как нужно.

Перед тем, как перейти к настройке вечернего освещения сцены нужно довести все параметры материалов до финального вида. Для этого куратор уделяет внимание каждому объекту сцены и дает необходимые рекомендации.

Когда все правки внесены и каждая складка и блик на своем месте, самое время сделать вечернее освещение и финальные рендеры проекта.

Этот проект Наталья заметила, по ее словам, еще когда изучала у нас базовый курс. Она буквально влюбилась в него и настояла выполнять именно его. Возможно именно по этой причине работа над ним была такой интересной и активной. Результат получился очень достойный.

<< Вернуться к списку
Вам была полезна эта статья? Делитесь с друзьями, пишите комментарии.