Онлайн школа
3D визуализации
и дизайна
8 800 500 1361
Звонок по России бесплатный
7 499 110 4308

Отражение тканей и настройки света. Детали работы нашей финалистки, Галины Коряковой

Корякова Галина

г.Екатеринбург, Россия

Результат финального проекта Галины:

Отзыв о работе на курсе:

3d max изучаю давно, но он меня всегда опережал. Как только у меня начинало получаться, оказывалось, что картинки такого уровня уже устарели года как минимум на два. Поэтому на момент тренинга мой уровень был невысоким. Не умела настраивать свет и Vray. Картинки были темные, серые и плоские. Про ночное освещение я даже думать не пыталась. Я считала, что много знаю о материалах, но оказалось - это мелочи. Проходила очные курсы 3Д Макс у нас в городе, но не достигла желаемого уровня. Свет так и оставался камнем преткновения.

Курс 3d графики Ивана Никитина выбрала из-за бесплатных уроков по созданию шелка и бархата. Это действительно информация продвинутого уровня, в отличие от других контор, которые на бесплатных уроках пытались предложить прорезать окна булеаном и ставить прожектор вместо солнца, такая информация больше напоминает лохотрон для новичков, а не курсы для профессионалов.

Данный курс оправдал все мои ожидания. Сейчас я умею настраивать свет даже в помещениях без окон, ночное и смешанное, экономя при этом время и нервы. Легко справляюсь с материалами. Многое узнала о том, как ускорить работу. Я очень довольна полученным результатом. Спасибо.

Подробнее о ходе работы над проектом:

Работа над базовыми этапами построения сцены: составление плана помещения, создание коробки и наполнение ее предметами, прошла легко благодаря имеющемуся опыту работы в визуализации. Базовые навыки у Галины уже были и она пришла сразу на курс профессиональной визуализации, с целью повысить качество своих работ.

Особенных моментов при настройке материалов и объектов интерьера требующих детального разбора в ходе работы на первых уроках также не возникло. Поэтому далее сосредоточимся на освещении и его характеристиках для данного помещения.


Планирование ракурсов камер и свет:

В интерьере на окнах используется тюль, эта ткань пропускает свет, а если мы ставим на все объекты один материал, то шторы получаются непрозрачными, соответственно солнце через них не попадает. Поэтому пока выводим баланс белого, эти характеристики просто можно скрыть.

В этом случае картинка может выглядеть вот так:

Если в пробах готовой сцены общий вид получается немного размытым, стоит проверить настройки V-Ray Fur и продолжить работать над настройкой материалов. Важно помнить, что ткань, как и любые другие материалы, тоже имеет свое отражение, поэтому не стоит сохранять этот параметр на 0.

Настройка текстуры ткани кресла заняла время. А так же, настройка подушек на диване требует дополнительного внимания. На данном этапе они еще далеки от приемлемого варианта.

В оригинале они сделаны и атласа и бархата. Достаточно сложные материалы для работы, но именно такие задачи делаю вас более грамотным и профессиональным визуализатором.

Немного поднимаем ИСО на всех камерах и высветляем дерево, для большей видимости текстуры на ножках и тумбочке. Настраиваем смешанное освещение.

Практически финальные штрихи и доводка материалов. Впереди только ночные виды.

Итак, все недочеты устранены, отражение, освещение, характеристики глянца и прозрачности так же откорректированы. Итог ночных рендеров проекта выглядит так:

<< Вернуться к списку
Вам была полезна эта статья? Делитесь с друзьями, пишите комментарии.