Онлайн школа
3D визуализации
и дизайна

Минимализм с максимальной точностью. Работа Ивоны Войцеховичене

Ивона Войцеховичене

Вильнюс, Литва

Финальный результат работы Ивоны над проектом:

Отзыв о курсах Ивана Никитина 3D Max визуализации интерьера:

Уровень до компьютерных курсов 3d max был начальный. После прохождения базовой визуализации сразу принялась за профессиональную, считаю, что нужно на горячем брать, пока не забылось. Сомнений не было.

Впечатления самые разные от изумления до разочарования, что уже закончилось. А ведь так, чёрт побери, интересно было. И с нетерпением ждёшь когда, ну когда-же куратор тебе ответит.

Понравилось, что куратор, Павел Лиштван, каждую “казявку” замечает. Честно - завидую "по-белому". Спасибо за это Огромное!

Спасибо Ивану Никитину за идею обучать, причём профессионально, всех желающих!

Будущее - оттачивать наработанное, развиваться дальше, при первой возможности пройти курс по сложным материалам, начать работать с реальными заказчиками.

Как проходило обучение 3D моделированию и работа над выбранным проектом:

Поставили коробку, подняли стены и перешли к моделированию мебели. В оригинале макета в центре помещения располагается большое кожаное кресло. Саму модель кресла Ивона скачала готовую, но решила переделать у нее ножки. После этого, при импорте его в сцену оно стало отображаться с ошибкой. Просто исчезали подлокотники.

При этом в модели все выглядит прекрасно и находится на своих местах:

При проверке этого вопроса куратором, оказалось, при создании модели были указаны разные единицы измерения объектов. Часть из них указана в “см”, а другая в “мм”, из-за это разницы при переносе модели в сцену и возникала ошибка отображения.

После правок все ошибки исчезли и сбор коробки и расстановка объектов интерьера была завершена:

Можно переходить к настройкам текстур и материалов. Проект, выбранный Ивоной, довольно минималистичен в плане наполнения декоративными элементами и не изобилует большим количеством мебели. Тем пристальнее внимание обращаемое заказчиком на каждый из предметов помещения. Поэтому, все материалы должны быть настроены идеально.

Начальная настройка керамики для раковины в данном случае потребовала большего уровня глянца, чтобы блики от освещения были более выраженными. Материал кожаного кресла так же подогнать с первого раза сложно, его оставили на доработку чуть позже.

На белых предметах, в процессе работы со сценой проявлялись “засветы”, иногда это возникает когда источники предполагаемого света расположены достаточно близко к объектам.

Ну и конечно, цветочки на умывальниках. В оригинале они разных размеров. Для наложения крупного рисунка больше подходит обычная текстура, для мелких, что расположены будут по краям чаши - лучше использовать наложение через полигоны.

Настройка направления света, высоты солнца и ракурсов камер, следующий этап.

Доводка материалов. Уровня глянца и бликов, отражений и фактуры предметов, убираем засветы.

И все же еще пришлось достаточно тщательно настраивать все материалы. От фактуры пола, до складочек на покрывалах. Кажущийся минимализм материалов проекта заставил Ивону и куратора курса уделить внимание каждому уголку комнаты, снова и снова донастраивать каждый элемент, пока вся сцена не станет смотреться живым и реальным интерьером.

После чего можно еще немного поработать над вечерними планами, которые не стыдно использовать в своем портфолио и представить заказчику.

<< Вернуться к списку
Вам была полезна эта статья? Делитесь с друзьями, пишите комментарии.