Онлайн школа
3D визуализации
и дизайна
8 800 500 1361
Звонок по России бесплатный
7 499 110 4308

Как сделать материалы в вашей сцене естественными. Работа Умеда Абдуллаева.

 

 

 

 

Умед Абдуллаев

Таджикистан, Душанбе

 

 

 

 

 

Результат работы Умеда на курсе:

Отзыв об обучении онлайн 3d графике:

 

До тренинга у меня был плохой результат, не знал, что к чему и только повторял то, что находил из интернета. Начальник все время был недоволен. А я все искал и искал информацию в интернете. Потом случайно увидел рекламу "проекта Ивана Никитина" и в этот момент перед моими глазами прошли все мои работы, я подумал - это мой шанс. Очень хотел научится профессиональной 3d визуализации. Сначала немного сомневался на счет того курса. Но в процессе изучения уроков 3д макс мои сомнения исчезли благодаря Ивану Никитину и моему куратору, Павлу. Очень хорошо объясняли, до мельчайших деталей, я все понимал. Отдельное спасибо Павлу Лиштвану, классный Учитель, поддерживал меня и не давал сомневаться в своих работах даже если я сам прекрасно понимал, что моя работа плохо выглядит, он меня за уши дотащил до финала и вот прекрасный результат. Я желаю все самого хорошего! Удачи в работе.

 

Подробнее о ходе выполнения выбранного проекта:


На этапе создания коробки сложностей не возникло. Планировка и наполнение интерьера выполнены достаточно качественно.

 

В моделировании материалов важно иметь системный подход и понимание логики процесса. Умед пришел на этот курс с основной задачей - научиться моделировать материалы достаточно реалистично и быстро.

Первые пробы пера были достаточно робкими и имели множество ошибок в настройках. Особенно сложно давались мрамор и стекло:

 

Настройки прочих материалов сцены также, требовали внимания и правок куратора и Умед достаточно быстро схватывал информацию и применял новые знания в практике.

Постепенно все основные настройки были доведены до нужного уровня. Следующий урок - настройки света. Дневное и смешанное. Первые рендеры после настройки баланса света выявили все слабые стороны текстур материалов. Таких оказалось достаточно.

Подробные комментарии куратора и внимательное отношение ко всем деталям сцены со стороны и ученика, и куратора дают всегда превосходный результат.

Еще некоторое время и внимание для настройки тканей: обивки дивана, тюли и штор. корректировка камер и баланса цвета.

 

Кстати, с тканью в интерьерах часто очень бывает достаточно много возни, т.к. этот элемент очень влияет на восприятие картинки и ее реалистичность. Так и в сегодняшнем случае, настройка тюлей и прочего текстиля сцены потребовала большего внимания.

В стремлении Умеда получить максимально качественный результат вышло довольно продуктивное и обстоятельное общение с куратором о настройке объектов сцены и доведения текстуры, света, цветового баланса и положения камер до максимально комфортного для восприятия.

 

Переходя к итоговым рендерам и постобработке интерьер выглядел уже достаточно профессионально. Сцена в вечернем освещении:

<< Вернуться к списку
Вам была полезна эта статья? Делитесь с друзьями, пишите комментарии.