Онлайн школа
3D визуализации
и дизайна
8 800 500 1361
Звонок по России бесплатный
7 499 110 4308

Гирлянды и арки - подробные инструкции в работе Светланы Сорокиной

 

 

Светлана Сорокина

Россия, г. Кемерово

 

 

 

 

Результаты работы Светланы на курсе:

Отзыв о процессе обучения и личных результатах курса 3D Studio Max:

До этого тренинга был базовый курс 3D Studio Max за 12 дней, а так всегда было желание освоить 3D max, так как учусь на дизайнера. Раньше не хватало умений подать свой учебный проект как хотелось бы мне, реалистично и грамотно, поэтому и решилась пройти эти курсы. Теперь все встало на свои места).

Очень рада, что прошла Ваши тренинги, освоила визуализацию интерьера. Узнала даже больше, чем хотела). Хочу дальше осваивать 3D моделирование, чтобы не отставать от жизни). В общем обучение здесь очень продуктивно, экономит много времени и нервов. Желаю ученикам успехов и терпения.

 

Этапы работы над проектом:

 

В любом процессе обучения важна последовательность и системность подхода. В этом случае можно говорить о повышении эффективности работы и достижении максимально возможных результатов.

Основную систему работы с программой 3D Max и начальные навыки мы даем на базовом курсе 3D Max. Профессиональный курс визуализации предполагает наличие этой системы, благодаря которой работа с проектом происходит быстрее и комфортнее. Светлана знакома с программой базового курса, потому этап создания коробки и моделирования объектов интерьера особых сложностей не вызвал.

 

В интерьере Светланы есть гирлянда. Она пробовала сделать ее при помощи Lattice, но та еще и намотана на балку потолка, и как это сделать в сцене, возник вопрос. Проще всего это сделать следующим образом: вычертить сплайном форму, и сделать заготовку провода при помощи двух Helix с включенными галочками Enable in reder/ viewport, но важно сделать так, чтобы верхний конец хорошо стыковался с нижним. Присоединить их друг к другу и применить модификатор PathDeform (WMS). Выбрать ранее начерченный сплайн как путь и поработать с осями раскопируя вдоль одной из них смоделированный кусочек провода.

В процессе обучения куратор дает подробные рекомендации по этому вопросу в примерами каждого этапа. Так что понять по такому наглядному пособию достаточно легко.

Следующие уроки: создание моделей и материалов. Здесь прорабатываем все текстуры и основные параметры каждого объекта сцены, добиваемся их сходства с оригиналом, но все же помним, что окончательные настройки будут видны уже непосредственно в интерьере.

В архитектуре проекта есть арка, причем форма ее свода содержит дополнительные изгибы. Предварительно у Светланы не получилось создать ее самостоятельно на достаточном уровне и к решению вопроса подключился куратор с подробными инструкциями о процессе:

Так плавно дошли до расстановки камер и ракурсов.

Расположение камер так же нужно делать со знанием дела. Заниженный ракурс или неверный подбор фокуса и угла зрения может подпортить восприятие даже от отлично выполненных элементов сцены. Важно чтобы все вместе они были представлены под верным углом и учитывали законы композиции в целом.

Учитываем все эти комментарии куратора, далее уделяем внимание балансу белого и настройке света. Отрабатываем все засветы и настраиваем отражение материалов.

Далее - детальная проработка материалов в сцене. Сложности с созданием ковра так же решаем вместе с куратором:

 

Таких рабочих моментов достаточно на каждом этапе изучения курса и все вопросы обязательно подлежат детальной обработке. Именно такой, подробный и последовательный подход в обучении позволяет ученикам добиваться отличных рендеров на курсе, и в дальнейшей самостоятельной работе.

 

Завершаем этап настройки вечернего освещения и баланса цвета в сцене, прозрачности материалов и их уровня отражения. Сцена проекта в вечернем освещении:

<< Вернуться к списку
Вам была полезна эта статья? Делитесь с друзьями, пишите комментарии.