Проект по 3D графике
и профессиональному обучению
график работы:
с 10.00 до 19.00 (Пн-Пт)
8 800 500 1361 Звонок по России бесплатный
+7 499 110 4308

Текстура и материал. В чем разница? Работа Софьи Даниловой

Processed with VSCOcam with t1 preset

 

Софья Данилова

г. Новокузнецк

 

 

 

 

Результаты работы Софьи на курсе:

ф2 ф1

Отзыв о курсе и процессе обучения:

 

До этого тренинга мой уровень был не очень!) Не было конкретной системы, рендеры получались не самыми лучшими, уходила уйма времени, чтобы найти тот или иной урок в Интернете, применить, в итоге не получалось картинки, которую действительно можно вложить в портфолио или показать заказчикам. Увидела рекламу в соц. сети, зашла на сайт, посмотрела отзывы,  долго не раздумывала, сразу купила курс. В процессе обучения были сложности с настройками материалов, так как до тренинга на этом акцент практически не делала, а лишь искала кнопку «сделать красивый рендер», «настройки качественного рендера»). Спасибо Павлу Лиштвану за то, что продолжил со мной обучение не смотря на мое очень долгое отсутствие, пришлось некоторые моменты заново вспоминать, но мы справились, так сказать победили. В целом обучение очень доступное, простое. Теперь нужно нарабатывать опыт и применять эту систему в своей работе. Что сказать о моих планах, планирую пройти курс по экстерьеру, переделать свой сайт по дизайну, вывести больше на визуализацию, отделить эти два направления, преподавать курсы по программе.

 

Подробнее о ходе работы в проекте:

Для получения качественных визуализаций и сокращения времени затрачиваемого на каждую картинку, необходима четкая система работы с программой. Эта система дается в первых уроках и в дальнейшем, позволяет нашим ученикам быстро находить нужные файлы, понимать логику работы с проектом и быть более эффективными.

Так что, помимо построения коробки на первых двух уроках занимаемся еще и систематизацией.

кор1

После чего настраиваем несколько пробных материалов, для понимания процесса и изучения его основных принципов.

Важно различать разницу между материалом, текстурой и свойством объекта. Это нужно для понимания взаимодействия параметров материала и того, как они в дальнейшем отображаются в рендере.

Текстура — это лишь рисунок, картинка, натянутая на объект. А материал — это набор физических свойств, который может не зависеть от текстуры. Например, степень отражения и глянцевость, подповерхостное рассеивание, преломление отражений, прозрачность и прочее. т.е. текстуру, мы может отнести к свойствам материала.

Все объекты, которые мы можем видеть вокруг, имеют отражение, именно по этому мы их и видим. Потому, в настройках наших материалов мы всегда будем добавлять отражение.

 

Уяснив подобные моменты завершаем наполнение сцены:

сцена

Далее самое время заняться настройками объектов. Очень часть в работах учеников возникают вопросы именно по настройке материала кирпича. Этот материал, традиционный для экстерьеров, сейчас достаточно часто используется в интерьерах. В этой работе кирпич так же присутствует, поэтому и вопросы по его настройке так же были.

кирпич

скрин1

Так же, при настройке материала металлов нужно помнить, что они могут “перекрашивать” блик,  потому отражение, в зависимости от металла, можно ставить цветным.

На данном этапе было уделено достаточно времени для понимания темы настройки свойств и текстур объектов, и решения всех вопросов. Следующим уроком — настройка камер дневного освещения. Опять же, важно соблюдать баланс белого таким образом, чтобы фон был более холодным и не давал желтизны. У Софьи это вышло не с первого раза, но нужный результат был достигнут.

свет

После настройки баланса можно переходить к источникам света и снова заняться настройкой текстур и материалов сцены. Подбираем кирпич, настраиваем ткани и прочие материалы сцены. Выводим баланс отражения и света, сверяем пропорциональность предметов интерьера.  

скрин2

В данном проекте настройки параметров материалов потребовали внимания больше обычного. Несколько подробнее, чем с более опытными учениками, приходилось останавливаться на каждом из них. В итоге подробно и тщательно изучены все тонкости работы с программой и можно переходить к освещению. Включаем лампочки и доделываем мелочи.

скрин3

Далее вечернее освещение. Настройка баланса и нюансы, которые требуют финального штриха для более реалистичного и качественного результата. Поправить ракурсы камер и можно уже говорить о финальных вечерних рендерах:

н2 н1

Работа Софьи над проектом получилась достаточно объемной. В процессе визуализации возникало много вопросов, с которыми было бы сложно справиться без куратора и уж тем более, достичь подобных результатов  так быстро при самостоятельном изучении.

 

Хотите так же?

Запишитесь на курс профессиональной визуализации

прямо сейчас

узнать подробности

'