Проект по 3D графике
и профессиональному обучению
график работы:
с 10.00 до 19.00 (Пн-Пт)
8 800 500 1361 Звонок по России бесплатный
+7 499 110 4308

На курсах обучают не только 3д максу, фотошопу, но и самоорганизации, самодисциплине, более эффективной и быстрой работе

 

 

Евгения Скиба

 

 

 

Отзыв о работе над проектом курса:

 

Перед «Эффектной визуализацией экстерьеров» прошла курс: «Быстрое моделирование домов и ландшафтов», до которого был можно сказать нулевой уровень (самостоятельно пыталась изучить в течении примерно месяца, лишь запуталась в потоках информации).

Решения пройти курсы далось не просто, цена кусалась (хоть и была с огромной скидкой). Долго думала, колебалась, сомневалась, но решилась! И теперь с уверенностью могу сказать, что обучение того стоит! Это точно!!! Самостоятельное изучение заняло бы больше нескольких лет!

Впечатлений море!!!)) На курсах обучают не только 3д максу, фотошопу, но и самоорганизации, самодисциплине, более эффективной и быстрой работе.

Мне очень понравился процесс визуализации, он объединил мои специальности и хобби, это и архитектура, и генпланы, и ландшафтный дизайн, и художественная школа)… Уходила с головой, не замечая, сколько времени прошло…

Было не просто, особенно с материалами). Возникали сложности с компьютером из-за того, что он не очень мощный, приходилось оптимизировать сцену, и чтобы не терять в качестве при этом. Еще помогла рендер-ферма), о рендер-фермах я тоже узнала на курсе).

Огромное спасибо куратору Павлу! За поддержку, за помощь на протяжении всего курса! Отличные результаты — во многом его заслуга!

Спасибо Ивану Никитину за удобный и эффективный онлайн формат обучения!

Да, я довольна результатом!) Буду двигаться дальше, совершенствоваться в направлении визуализации!)

Планы: зарабатывать на визуализации удаленно, возможно в команде Ивана Никитина, создание своего сайта, в дальнейшем возможно создание собственной команды.

 

Контактные данные:

E-mail: eva_skeeba_2112@mail.ru

Skype: eva_skeeba

 

Результаты финала:

8 7 6 5 4 3 2 1

 

'