Проект по 3D графике
и профессиональному обучению
график работы:
с 10.00 до 19.00 (Пн-Пт)
8 800 500 1361 Звонок по России бесплатный
+7 499 110 4308

Когда сложности в обучении идут на пользу результату

фото

 

 

Позняк Илья

Московская обл г. Домодедово

 

 

 

Финальные рендеры продвинутого курса по визуализации интерьера:

ф4 ф3 ф2 ф1

Отзыв о процессе обучения и достигнутых результатах:

 

Профессиональный курс решил пройти сразу после завершения базового курса. Никаких сомнений не было. Было четкое понимание того, что хотел получить. Сделать проект с куратором было не главное. Основной задачей являлось получение знаний и их понимание на основе обучающего проекта с помощью куратора. Были трудности. Было не легко. Работу выполнял не спеша. В приоритете было понять что, как и зачем я делаю. Сцену пришлось пару раз переделывать полностью с нуля. В процессе обучения “помер” жесткий диск с потерей всех данных. Как сама сцена, так и уже накопленная база по текстурам, моделям, материалам. Был извлечен урок из данной ситуации)

Достигнутым результатом очень доволен. Огромное спасибо моему куратору Кириллу Малышкину. В ходе обучения, у меня возникало довольно много вопросов. На все свои вопросы я получил хорошие объяснения от Кирилла. В дальнейшем буду продолжать развивать и оттачивать полученные навыки.

Сам процесс работы визуализатора очень нравится. Просто кайфую в ходе работы. В будущем обязательно пройду все остальные курсы Ивана Никита. Они очень хороши. В них даются систематизированные знания в удобном формате. И главное — ничего лишнего. Сугубо по делу. Кратко и емко.

В ближайшее время буду пробовать искать работу по визуализации. И попутно тренироваться и еще раз тренироваться. Спасибо Ивану Никиту и всей его команде!

 

Подробнее о процессе создания визуализации:

 

С самого начала работы над проектом Илье пришлось столкнуться с рядом непредвиденных сложностей и затянувшийся на два дня процесс выбора проекта, не самое серьезное из этого.

Буквально на первых уроках, как только была закончена коробка, моделирование плана будущего интерьера и подбор текстур, пришлось полностью переустанавливать  ПО на компьютере, из-за чего пропали все наработанные базы, материалы и сам проект.

Соответственно работу нужно было начинать заново. В итоге на подготовительный этап времени ушло больше обычного, зато более тщательно был проработан материал занятий и закреплен на практике.

По признанию самого Ильи, он получил полезный опыт и привычку пересохранять работу на резервном носителе.

 

Наполнение сцены и начало моделинга объектов интерьера:

кор2 кор1

Паркет, металл, пластик, кожа и прочие текстуры сцены. В настройке каждого требуется отдельное внимание и знание своих тонкостей упрощающих работу. Все они описаны в материалах уроков, а дополнительными навыками и личным опытом наши кураторы всегда готовы поделиться.

скрин 1

В этом проекте на материалах задержались. Что-то не давалось сразу, что-то хотелось довести до более качественного результата. Пришлось повозиться с кожей на стульях. Она то получалась слишком бугристая, то наоборот, слишком гладкая и глянцевая. Для исправления ситуации уменьшили бамп и добавили чуть больше отражения.

Сделанные на табуретах фаски почему-то не отображались должным образом в рендере модели, пока оставили это для доработки в интерьере, вместе с наложением текстуры потертости на этот объект сцены.

Мат_табуретки Плохая_кожа

Настройка освещения, солнца и ракурсов камер. С балансом справились отлично, никакой желтизны, все как нужно.

свет2 свет1

Выставляем дневной свет и завершаем настройки материалов. Возник вопрос, как разместить ноутбук на пуфике с пледом, чтобы последний помялся реалистично и согласно характеристикам материала.

скрин2 

скрин3

Очень активно на протяжении всего этапа работы над проектом шло обсуждение тонкостей и параметров настройки материалов между Ильей и куратором. Как сделать потертости на табуретках, текстуру на бревнах, каким образом лучше сделать горящие дрова в камине…

И вот, когда все модели на данном этапе уже были почти отработаны, начались сбои в программе. Не рендерилась сцена и полностью зависал 3D Max. Попытки исправить глюки без потери данных никаких результатов не приносили.  Пришлось  моделить все заново. С другой стороны, больше опыта и еще лучше итоговый результат.

скрин4

И снова настройки и поиск ошибок, часть из них опять проявилась в новых моделях. В какой-то момент вообще была мысль взять другой проект, на столько уже возня с “поиском блох” в этом была затянувшейся. Однако, применимо к реалиям, если заказчик дал вам задание и оно как у Ильи, не пошло гладко, его все равно нужно сделать и в лучшем виде. Поэтому решено было найти все причины сбоев и ошибок и завершить начатое.

Проблемные материалы, дающие сбой всей сцены нашлись — пицца и ковер). При загрузке готовых моделей будьте внимательнее к параметрам. Иногда из-за таких незначительных деталей может быть сбой всей сцены.

 

В созданном заново проекте подтягиваем свет, подбираем ракурсы и дорабатываем материалы.

скрин5

Проект получился отличным по качеству исполнения и сложным в работе. Все сбои и неувязки были решены. Это бесценный опыт, который позволит Илье больше не бояться трудностей в работе и спокойно завершать все заказы в срок.

Вечерние рендеры:

ф2 ф1

Хотите так же?

Запишитесь на курс профессиональной визуализации

прямо сейчас

узнать подробности

'