Проект по 3D графике
и профессиональному обучению
график работы:
с 10.00 до 19.00 (Пн-Пт)
8 800 500 1361 Звонок по России бесплатный
+7 499 110 4308

Как тепловые карты помогают увеличивать продажи с сайта

Пользователи по-разному ведут себя на сайте. Но как мы сможем отслеживать поведение наших посетителей? Для этого существуют различные средства аналитики – это Google analytics или Яndex Метрика – кому что больше нравится. Это тепловые карты кликов.

Что это такое? Есть такой сервис (их на самом деле множество), популярный в России, Вебвизор (Яndex Метрика) – это такая технология благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео.

Зайдя туда, вы можете подключить модуль к своему сайту, и он будет отслеживать поведение ваших пользователей на сайте. Так же, вы получаете записи того, как человек двигает мышкой на вашем сайте, на какие кнопки нажимает, сколько времени проводит, откуда он пришел, сколько страниц посмотрел, и очень подробную статистику.

Но самое главное – это, конечно же, его движение мышкой, сколько времени он задержал ее и на каком месте. По этим данным вы сможете анализировать, какую информацию добавить на сайт, какую – убрать.

Если, например, человек находится на продающей странице, и вы видите, что он нажимает на какой-то баннер и уходит с этой страницы, то естественно, этот баннер лучше убрать. Потому что, он уводит посетителей с вашей основной продающей страницы. Потому что, он уводит посетителей с вашей основной продающей страницы, и ваши заказчики уходят не туда, куда вы хотели бы.

Почему карта называется «тепловой»? Там разные цвета. Один цвет показывает, что в этом промежутке времени пользователь очень медленно пролистывал страницу, либо он вообще там остановился.

Другой цвет показывает, что здесь он быстро пролетел, ничего не прочитав. И это дает нам понять — какой модуль надо поднять наверх, какой опустить вниз, какой абзац надо убрать, а какой, наоборот, расширить. И так далее. Таких сервисов в сети Интернет очень много, например  Яndex Метрика.

Эти сервисы позволяют хорошо проанализировать, как человек действует на сайте. Куда он нажимает, где он водит мышкой, что он выделяет.

zp8497586rq
'